Керри-Энн Калли

В настоящее время Керри-Энн Калли базируется в Сомерсете, Юго-Западная Англия, родом из Ко-Кавана, а недавно получила квалификацию специалиста по трудотерапии (OT). Читая ее местную газету, она наткнулась на статью с участием директора своей местной национальной школы, которая только что закончила свою премию Gold Gaisce. Керри-Энн была вдохновлена, чтобы встретиться с ней, и оттуда она решила получить свою золотую награду с помощью своего приятеля, Мэри Йоре.

В рамках своего участия в сообществе Керри-Энн добровольно сотрудничала с магазином The British Heart Foundation в Тонтоне, Сомерсет. Магазины British Heart Foundation собирают столь необходимые средства для спасательной работы за счет продажи подержанных предметов. Основными обязанностями Керри-Энн в магазине были сортировка подаренной одежды, пропаривание их, маркировка и организация их в цехе.

Керри-Энн выбрала первую помощь в качестве своего личного навыка. Переехав в Тонтон, она искала скорую помощь и нашла машину скорой помощи Святого Иоанна. Тренинг по оказанию первой помощи проводился каждый четверг вечером, а приглашенные докладчики еженедельно освещали различные темы. Во время работы в Сент-Джонсе Керри-Энн прошла курсы по оказанию первой помощи, автоматизированному внешнему дефибриллятору, перемещению и обработке, оказанию помощи в чрезвычайных ситуациях и тестам на случай инцидентов.

Физическое воссоздание было самой сложной частью Керри-Энн премии Гайса. Она решила заняться бегом, потому что всегда хотела заниматься этим, но всегда находила оправдания, чтобы этого не делать. Керри-Энн поставила перед собой цель подготовиться к 5k. Только позже, когда она переехала в Англию, она присоединилась к клубу бега Taunton Running Forever, и ее страсть к бегу началась. Через клуб Керри-Энн завела новых друзей и познакомилась с районом Тонтона. Керри-Энн закончила Bristol Chew Valley 10k менее чем за час и продолжает получать удовольствие от бега.

В приключенческом путешествии Керри-Энн она решила отправиться в поход по юго-западному побережью Англии. Путешествие включало четырехдневный поход и трехдневный лагерь. Путешествие было одним из открытий, и его усилили добрые и дружелюбные люди, которых она встретила в пути. Этот личный вызов привел к большому чувству вознаграждения и достижений.

Керри-Энн отправилась в Паломничество в Лурд в рамках своего Жилого Проекта. Керри-Энн провела дни, болтая с паломниками, помогая с завтраком, сопровождая их в грот. Она также участвовала в посещении церемоний, посещении бань, чтении четок и молитве.

Предыдущая
Следующяя

Комментарии закрыты.

Главное меню

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием печенья. Дополнительную информацию

Параметры печенья на этом сайте сентября "разрешить куки", чтобы дать вам лучший опыт просмотра возможно. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек куки или нажать кнопку "Принять", то вы соглашаетесь на это.

Закрыть

Kerri-Anne Cully

Kerri-Anne Cully

Currently based in Somerset, South West England, Kerri-Anne Cully is originally from Co Cavan and recently qualified as an occupational therapist (OT). While reading her local newspaper, she came across an article featuring a principal of her local national school, who had just completed her Gold Gaisce Award. Kerri-Anne was inspired to meet up with her and from there she decided to complete her own Gold Award with the help of her PAL, Mary Yore.

As part of her Community Involvement, Kerri-Anne Volunteered with The British Heart Foundation shop in Taunton, Somerset. The British Heart Foundation shops raise much needed funds for lifesaving work through the sale of second hand items. Kerri-Anne’s main duties in the shop were sorting through donated clothes, steaming them, labelling them and organising them on the shop floor.

Kerri-Anne chose first aid as her Personal Skill. After moving to Taunton, she searched for first aid services and found St John’s Ambulance. The first aid training took place every Thursday evening, with guest speakers covering different topics on a weekly basis.  During her time with St John’s, Kerri-Anne completed courses in first aid, automated external defibrillator, moving and handling, emergency life support and incident test.

The Physical Recreation was Kerri-Anne’s most challenging part of the Gaisce Award. She chose to take up running as it’s something she always wanted to do, but always found excuses not to. Kerri-Anne set a goal for herself to train for a 5k. It wasn’t until later into her training, when she moved to England, that she joined a running club, Taunton Running Forever, and her passion for running began. Through the club, Kerri-Anne made new friends and got to know the Taunton area better. Kerri-Anne completed the Bristol Chew Valley 10k in under one hour and continues to enjoy running.

For Kerri-Anne’s Adventure Journey, she decided to hike the South West Coastal Path in England. The journey involved a four-day trek and a three night camp. The journey was one of discovery, and was enhanced by the kind and friendly people she met en route. This personal challenge resulted in a great sense of reward and achievement.

Kerri-Anne went on a Pilgrimage to Lourdes as part of her Residential Project. Kerri-Anne spent her days chatting to the pilgrims,  helping out with breakfast, accompanying them to the grotto. She was also involved in attend ceremonies, visiting the baths, saying the rosary and praying.

Previous
Next

Comments are closed.

Main Menu

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close