Мое Золотое Путешествие Приключения Gaisce - By Clodagh Nic Ghiolla Rua

Я действительно наслаждался своим Путешествием Золотого Гайса. Я совершил поход с моим братом (как он раньше путешествовал по маршруту) и двумя моими друзьями. Мы путешествовали пешком от парка Marlay в Дублине до Голливуда в Уиклоу. Мы путешествовали пешком в течение четырех дней и останавливались в трех общежитиях.

Мы принесли с собой большой рюкзак, который мы носили с собой во время похода. После примерно 20км похода я понял, что мощный фен и GHD на самом деле не были необходимыми при упаковке похода, и я действительно добавил в свой рюкзак дополнительное количество 5kg. Кроме того, только потому, что вы отправляетесь в приключенческое путешествие летом, это не значит, что оно обязательно будет таким теплым, и вам может пригодиться альтернатива шортам, таким как беговые леггинсы или спортивные штаны (что я также обнаружил в день 2 в приключенческом путешествии). Дождевик всегда хорош и приличная пара походных ботинок. На самом деле зрителей не так уж много, кроме овец в горах, поэтому вам не нужно собирать весь свой гардероб настолько, чтобы у вас была смена одежды на следующий день, если что-то промокнет, поэтому две футболки, две шерсти, пара беговых леггинсов, пара шорт и дождевик, вероятно, были бы идеальными. Возьмите с собой несколько пар носков и обязательно принесите пару толстых носков, таких как лыжные носки, чтобы сделать походные ботинки более удобными.

Мы упаковывали ланчи в течение первых двух дней и принесли немного пасты и помешивали соус в течение первого вечера, который мы разделили между собой. На следующий день мы купили ужин в городе, в котором мы остались. Затем мы заказали еду на третий вечер и купили обед на четвертый день в магазине. Кроме того, прежде чем бронировать хостелы, вы должны проверить, предоставляют ли они завтрак, как и большинство из них.

Я очень рекомендую принести блистерные пластыри, так как у одной из моих подруг было так много блистеров, что она едва могла надеть свои походные ботинки, и, к сожалению, мы не думали приносить пластыри (по крайней мере, ее волосы были прямыми…). Другим советом было бы получить дорожные бутылки, в которые можно было бы положить такие вещи, как шампунь, кондиционер и гель для душа, а не тащить за собой большие бутылки 500ml средств для волос Tresseme, поскольку в то время как ваша сумка может казаться достаточно легкой, когда вы начинаете поход, уверяю вас, она начнет медленно утяжелить тебя
Всегда лучше совершить поход в группе, состоящей минимум из четырех человек, так как тогда, если один человек получит травму, один человек может остаться с ними, а два человека могут продолжать получать помощь, и никто не останется один. К счастью, наша маленькая группа сумела выйти из похода невредимым.

Это действительно забавный опыт, и я определенно рекомендую его. Путь, который мы проделали, был не слишком сложным, но и достаточно сложным, чтобы вы почувствовали, что достигли чего-то!

Предыдущая
Следующяя

Комментарии закрыты.

Главное меню

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием печенья. Дополнительную информацию

Параметры печенья на этом сайте сентября "разрешить куки", чтобы дать вам лучший опыт просмотра возможно. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек куки или нажать кнопку "Принять", то вы соглашаетесь на это.

Закрыть

My Gold Gaisce Adventure Journey – By Clodagh Nic Ghiolla Rua

I really enjoyed my Gold Gaisce Journey. I did the hike with my brother (as he had hiked the route before) and two of my friends. We hiked from Marlay Park in Dublin to Hollywood in Wicklow. We hiked for four days and stayed in three hostels.

We brought a large rucksack each which we carried while we hiked. After about 20km of hiking I realized a power hairdryer and GHD were not actually essentials when packing for a hiking trip and do in fact add about 5kg extra to your rucksack. Also just because you are doing your adventure journey during Summer doesn’t mean it will necessarily be that warm and an alternative to shorts such as running leggings or tracksuit bottoms may be handy (something I also discovered about day 2 into the adventure journey). A rain jacket is always good and a decent pair of hiking boots. There actually isn’t too many spectators apart from sheep up in the mountains so you don’t need to pack your whole wardrobe just enough that you will have a change of clothes for the next day if something gets soaked so two t-shirts, two fleeces, a pair of running leggings, a pair of shorts and a rainjacket would probably be ideal. Pack a few pairs of socks and definitely bring a pair of thick socks like ski socks to make the hiking boots more comfortable.

We packed lunches for the first two days and brought some pasta and stir in sauce for the first evening which we shared between the four of us. The next day we bought dinner in the town we stayed in. We then ordered food the third night and bought a lunch for the fourth day from a shop. Also, before you book hostels you should check if they provide breakfast as most of them do.

I would highly recommend bringing blister plasters as one of my friends had so many blisters she could barely get her hiking boots on and unfortunately we hadn’t thought to bring plasters (at least her hair was straight though…). Another tip would be to get travel bottles to put things like shampoo, conditioner and shower gel in rather than lugging around big 500ml bottles of Tresseme hair products as while your bag may feel light enough when you begin your hike I assure you it will slowly begin to weigh you down.
It’s always best to do a hike in a group with a minimum of four people as then if one person gets injured one person can stay with them and two people can continue on to get help and no one gets left alone. Fortunately our little group managed to come out of the hike unscathed.

It is a really fun experience and definitely something I would recommend. The route which we did wasn’t too tough but was also challenging enough that it made you feel like you had accomplished something!

 

Previous
Next

Comments are closed.

Main Menu

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close