Зачем становиться PAL?

Став PAL, вы приобретете лидерские качества, помогая наставником и поощряя личностное развитие молодых людей, а также способствуя их захватывающему и сложному переходу от подростка к молодому взрослому.

Вам не нужно быть обладателем награды самостоятельно. Мы ищем людей с интересными навыками, увлечениями или удивительным жизненным опытом, которые получают заряд энергии от работы с молодыми людьми. Если это звучит как ты, то мы будем рады услышать от тебя.

стать приятелем

Роль PAL

  1. Согласуйте действия участников
  2. Помогите участникам зарегистрироваться
  3. Направляйте и постоянно проверяйте участников
  4. Рассмотреть и утвердить участников на премию
Подробнее о роли PAL

Как стать приятелем

Чтобы стать PAL, вы должны быть аффилированным лицом или работать с утвержденным органом (например, школой, молодежной службой, волонтерским центром), ориентированным на молодежь. Сначала вам необходимо подать заявку. Затем Gaisce скоординирует вашу проверку Гарда и выполнит справочную проверку. Затем вы должны записаться на однодневный обучающий семинар. После того, как вы завершите этот процесс, вы можете приступить к работе с участниками!

  1. Отправить онлайн Форма заявки PAL в нашем PAL Toolkit.
  2. Запишитесь на обучающий семинар Gaisce. Вам будет отправлена ​​ссылка на страницу бронирования после того, как вы отправите заявку на PAL. Они регулярно проходят по стране с сентября по май. Ты можешь видеть Текущие даты и места для обучения здесь. 
  3. После завершения вашей проверки, проверки рекомендаций и обучения мы подтвердим, что вы можете начать принимать Участников Премии.

стать приятелем stat2-02

Скрининг и обучение

Целью проверки всех новых PAL является:

  • Проверьте детали, предоставленные заявителем PAL с известными судьями;
  • Определите, насколько это практически возможно, есть ли какие-либо факторы, указывающие на то, что заявитель не подходит для работы с молодыми людьми в возрастных группах 14-25 лет, как того требует закон.
  • 1. Проверка ссылок
    Заявители PAL должны предоставить контактную информацию двух судей во время процесса подачи заявки. Гайс свяжется с обоими по телефону, чтобы подтвердить, что они были назначены в качестве рефери, и отправит форму для заполнения и возвращения. Кандидаты должны удостовериться, что судьи знают, что они были номинированы, чтобы они могли ожидать получения ответа от Гайса, когда мы с ними свяжемся.
  • 2. Гарда Веттинг
    Закон о Национальном бюро проверки 2012 года является частью пакета дополнительных законодательных предложений по усилению защиты детей. Закон был принят в декабре 2012 года с целью обеспечения законодательной основы для проверки лиц, которые ищут или занимают должности, связанные с дети или уязвимые люди. Ранее лица, претендующие на такие должности, проверялись вне закона. Этот закон делает проверку обязательной. Gaisce в соответствии с «Дети прежде всего: национальное руководство по защите и благополучию детей» 1999 и 2011 годов является PAL Garda Vetting с 2007 года. Вы можете найти нашу форму Garda Vetting на странице ресурсов PAL. Просто заполните свою информацию и отправьте формы обратно в Gaisce - The President's Award, Ratra House, North Road, Phoenix Park, Dublin 8.
  • 3. Обучение PAL
    Gaisce проводит обучающие семинары без отрыва от работы для всех наших PAL, чтобы помочь им эффективно управлять Премией и обеспечить лидерство для своих участников. Обучение должно быть завершено до того, как принять участников. Проверьте наши предстоящие даты обучения и зарезервируйте свое место здесь.
Главное меню

Why become a PAL?

Through being a PAL, you will gain leadership skills by helping to mentor and encourage the personal development of young people, and contributing to their exciting and challenging transition from teenager to young adult.

You don’t have to be an award holder yourself. We are looking for those with interesting skills, hobbies, or amazing life-experiences who are energised by working with young people. If this sounds like you, then we would love to hear from you.

becoming a pal stat

The role of a PAL

  1. Agree participants’ activities
  2. Help participants to register
  3. Guide and continually review participants
  4. Review and approve participants for the Award
More on the role of a PAL

How to become a PAL

To become a Gaisce PAL, you will need to attend a one day training workshop. You will also be required to be Garda-vetted and reference checked, both of which will be coordinated by Gaisce. This must be completed before you begin working with any participants.

  1. Download the PAL application form from our PAL Toolkit and return to Gaisce by post, email or fax.
  2. Book into a Gaisce training workshop. These are run regularly around the country between September and May.
  3. Once your vetting, reference checking, and training has completed we will confirm to you that you can begin taking on Award Participants.

becoming a pal stat2-02

Screening & Training

The purpose of screening all new PALs is to:

  • Verify the details provided by PAL applicant with known referees;
  • Identify, as far as is practically possible, if there is any factor that would indicate that the applicant is not suited to working with young people in the age groups 14-25 as required under law.
  • 1. Reference Checking
    PAL applicants should provide the contact detail of two referees during the application process. Gaisce will contact both by phone to confirm that they have been nominated as a referee and will send a form to complete and return. Applicants should make sure to let referees know they have been nominated so that they can expect to hear from Gaisce when we contact them.
  • 2. Garda Vetting
    The National Vetting Bureau Act 2012 is part of a suite of complementary legislative proposals to strengthen child protection.The legislation was enacted in December 2012 with the purpose of providing a legislative basis for the vetting of persons who seek or are in positions of employment relating to children or vulnerable persons. Previously, persons applying for such positions were vetted on a non-statutory basis. This Act makes vetting mandatory. Gaisce in accordance with the Children First: National Guidance for the Protection and Welfare of Children 1999 and 2011 has been Garda Vetting PALs since 2007.
  • 3. PAL Training
    Gaisce provides in-service training workshops for all our PALs to help them manage the Award effectively and provide leadership for their participants. Training must be completed before taking on participants. Check out our upcoming training dates and reserve your place here.
Main Menu

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close