Эндрю Уилер

Эндрю отправился в Ирландию из Австралии в 2008 и, как только он поселился, искал новые проблемы. Эндрю уже получил свою премию «Бронзовый герцог Эдинбургский» в Австралии за шесть месяцев до переезда в Ирландию, и поэтому начало путешествия по Гайсу казалось для него естественным выбором. Андрей получил серебряную награду в 4th год, вскоре после этого он получил золотую награду под руководством своего приятеля Мишель Хетт.

Для своей физической активности Андрей решил посетить тренажерный зал. Перестав играть в теннис и плавание, в которых он ранее активно участвовал, он решил помочь в тренировках на велосипеде, занимаясь в тренажерном зале.

Для участия в сообществе Эндрю вызвался добровольцем в Oxfam в Дан-Лаогайре, в дополнение к проекту Aisling в Ballymun. Ему понравились оба проекта, и он обнаружил, что с самого начала хорошо интегрировался с другими волонтерами и очень хорошо ладил с детьми.

Эндрю предпринял два действия для его Личного Навыка: спасение жизни и обучение тому, как стать велосипедным техником. Эндрю решил учиться спасению жизни, чтобы стать квалифицированным спасателем, которого он достиг. Во время обучения технике велосипеда Эндрю оттачивал свое мастерство в магазине велосипедов Belfield, где занимался ремонтом, обслуживанием и сборкой велосипедов.

Для своего приключенческого путешествия Эндрю решил покататься на велосипеде вдоль побережья Уэст-Корк, пройдя 350 км за четыре дня.

Для своего жилого проекта Эндрю отправился в Лурд на шесть дней.

Предыдущая
Следующяя

Комментарии закрыты.

Главное меню

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием печенья. Дополнительную информацию

Параметры печенья на этом сайте сентября "разрешить куки", чтобы дать вам лучший опыт просмотра возможно. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек куки или нажать кнопку "Принять", то вы соглашаетесь на это.

Закрыть

Andrew Wheeler

Andrew Wheeler

Andrew travelled to Ireland from Australia in 2008 and once settled, sought out new challenges. Andrew had already completed his Bronze Duke of Edinburgh Award in Australia six months before moving to Ireland and so, starting on the Gaisce journey felt like a natural choice for him. Andrew completed his Silver Award while in 4th year, going on to achieve his Gold Award shortly after, with the guidance of his PAL Michelle Hett.

For his Physical Activity, Andrew decided to attend the gym. Having stopped playing tennis and swimming, which he had previously been heavily involved in, he decided to aid his cycling training by working out at the gym.

For his Community Involvement, Andrew volunteered in Oxfam in Dun Laoghaire, in addition to the Aisling Project in Ballymun. He enjoyed both projects, and found that he integrated with the other volunteers well from early on, and got on really well with the children.

Andrew undertook two activities for his Personal Skill: Life saving and learning to how to become a bike technician. For his life saving skill, Andrew chose to study to become a qualified lifeguard, which he achieved. While learning to become a bike technician, Andrew honed his skills at Belfield Bike Shop where he worked repairing, servicing and building bikes.

For his Adventure Journey, Andrew decided to cycle the West Cork Coastline, travelling 350 km over a four-day period.

For his residential Project, Andrew went to Lourdes for six days.

Previous
Next

Comments are closed.

Main Menu

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close